cart btn-arrow ic_1 ic_2 ic_3 ic_4 delivery geopoint laying roller scraping company engineering-board

Возврат денежных средств

В случае отказа от товара или услуги, клиент может вернуть всю сумму перевода тем способом, которым была произведена оплата на сайте. Чтобы вернуть деньги, Вам необходимо связаться с нашим отделом продаж по почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или позвонить по номеру +7 (812) 424-42-36 в рабочие дни с 11:00 до 18:00.

Возврат товара

1.1. Возврат Товара надлежащего качества.

1.1.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 14 дней, начиная со дня следующего за днем покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена целостность заводской упаковки, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

1.1.2. При отказе Клиента от Товара согласно п.1.1.1. Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов продавца на доставку от и до Клиента возвращенного Товара, а также расходов на банковскую комиссию (в случае, если оплата проводилась через сайт), не позднее чем через 14 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента.

1.1.3. В течение 14 дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки, Клиент вправе обменять Товар надлежащего качества на аналогичный Товар, если указанный Товар не подошел Клиенту по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Клиент не вправе обменять Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.).

"Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж".

Перечень товаров бытовой химии, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ согласно постановления Правительства РФ от 20.10.1998 г. № 1222:

"Моющие, чистящие и другие средства по уходу за помещениями, мебелью, посудой, бытовым оборудованием и предметами домашнего обихода, бельем, одеждой, обувью, автомобилями; КЛЕИ, ЛАКИ, КРАСКИ и ДРУГАЯ лакокрасочная продукция; дезинфицирующие средства и средства для борьбы с бытовыми насекомыми и грызунами, предназначенные для использования в бытовых условиях; химические вещества, их соединения и изделия из них, предназначенные для ремонтных и отделочных работ в бытовых условиях, и прочие аналогичные товары."

1.2. Возврат Товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен, имеет заводской брак и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте, а также заказу, оформленному через сайт moi-pol.ru или у менеджеров по телефону +7 (812) 642-74-21. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Естественный перепад цветовых тональных оттенков паркетной продукции между отдельными досками не относится к товару ненадлежащего качества.

1.2.1. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение 14 дней с даты получения. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.

1.2.2. Стоимость Товара (не включая стоимость доставки и банковскую комиссию в случае оплаты через сайт) подлежит возврату Клиенту в течение 14 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента.

1.2.3. Претензии по качеству продукции принимаются по e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с обязательными сопроводительными фотографиями, содержащими суть претензии.

1.2.4. Возврат или обмен рекламационной паркетной продукции возможен только до её монтажа на основание.

1.3. Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве.

1.3.1. При передаче Заказа Клиент обязан проверить количество Товаров в Заказе. Если при передаче Заказа Клиентом обнаружены расхождения по количеству Товара в Заказе, Клиент обязан в присутствии Продавца или перевозчика составить Акт о расхождении по количеству, в противном случае Продавец вправе отказать Клиенту в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара.

В нашем магазине имеется возможность безналичного расчета с юридическими лицами. После оформления заказа и подтверждения наличия товара на складе, мы выставим Вам счет и предоставим все необходимые сопроводительные документы.

  • Менеджер по работе с клиентами
    Анна Майская

Все нюансы оформления заказа можно обсудить с Анной. Счета выставляются на следующий рабочий день после обращения в магазин.

Время работы отдела с юридическими лицами:

Пн - Пт: 10.00 - 19.00

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. +7 (812) 424-42-36

Способы оплаты

Наличными

Оплата осуществляется:

  • при оплате товара в шоу-руме «Мой Пол» по адресу ул. Балтийская, д. 52-54Б;
  • при курьерской доставке по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

После проверки целостности заказа, Вы оплачиваете менеджеру / курьеру его полную стоимость наличными средствами.

Оплата менеджеру

Оплатите товар менеджеру

в магазине точке самовывоза
Оплата курьеру

Оплатите товар курьеру

при получении

Пластиковыми картами

В шоу-руме «Мой Пол» можно оплатить любой заказ (товар или услугу) с помощью терминала оплаты. Поддерживаемые способы оплаты:

  • Оплата картами Visa
  • Оплата картами MasterCard

Важно: чтобы нужный вам товар был в наличии в шоу-руме - дождитесь подтверждения от наших менеджеров по телефону или e-mail. Время ожидания подтверждения составляет:

  • ~ до 30 минут при оформлении заказа с 10.00 до 18.00 в будние дни;
  • при оформлении заказа в нерабочее время, обработка его переносится на следующий день.

Схема заказа и оплаты товара

  • Заказываете товар на сайте
    Заказываете товар на сайте или по телефону
  • Получаете подтверждение заказа от менеджера либо по e-mail
    Получаете подтверждение заказа от менеджера либо по e-mail
  • Приезжаете в шоу-рум или заказываете доставку
    Приезжаете в шоу-рум или заказываете доставку
  • Оплачиваете заказ удобным для Вас способом
    Оплачиваете заказ удобным для Вас способом

В случае возникновения ошибок или затруднений можно обратится в службу технической поддержки магазина «Мой Пол» по e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Время работы технической поддержки магазина: будни с 10.00 до 19.00.